воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Как я заработала 4150 $

Средняя заработная плата в Кабардино-Балкарии по данным статистики составляет 16950 рублей, или 500$ в месяц. Этих денег человеку не хватает даже на коммунальные.А мне с моей пенсией по инвалидности в 4800 руб не хватает даже наеду,не говоря уже о нашей "бесплатной медицине" .О коммунальных услугах я вообще молчу,их просто нечем оплачивать.В таком положении я пробыла 2 года.Денег катастрофически ни на что не хватало.Работать хоть где-то я не могу по состоянию здоровья.И для меня очень остро встал вопрос,что делать дальше?Официальная медицина,к
сожалению,у нас построена так,что в основном все функции ее сводятся просто к наблюдению.В лучшем случае залечат симптомы и то на время.Основную причину недуга,как правило,найти не могут или не хотят искать.И тут ,на мое счастье,мне рассказали о нашем приборе БРТ.Мне терять уже было нечего и я решила попробовать.Результатами я просто ошеломлена.За 3 месяца применения прибора я добилась таких результатов,о которых за 4 года хождения по врачам я не смогла добиться! Конечно,до полного выздоровления еще далеко,но я не сдаюсь ,На моем пути мне попались отличные доктора,я от их помощи не отказываюсь,но и сама им тоже буду помогать.Их рекомендации плюс мой чудодейственный прибор -и я уверенна,что со временем смогу побороть свой недуг  
.Пользуюсь сама прибором,а рекомендуя его своим знакомым,я не только помогаю им оздаравливать себя,но и получаю от компании хорошие комиссионныеПодробнее о приборе, почему нравится людям, сколько можно заработать, отзывы:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий